• Зарегестрируйтесь что бы увидеть контакты услуг и продавцов ПАВ

    You need to register to see contacts RC sellers and services.

В планах у Индонезии открыть авиасообщение с Россией.

DEMIURGE

Well-known member
Joined
20/5/23
Messages
230
Reputation +/-
58
Reaction score
155
Points
293
Заместитель посла Индонезии в России озвучивает информацию, что пока балийские политики думают чем еще напугать российских туристов (то отменяют визы предлагают, то вводят квоты на количество россиян)есть хорошие новости.


Берлиан Хелми, президент «Россия - Исламский мир: KazanForum» сообщил о том что Индонезия готова запустить прямой рейс из Джакарты во Владивосток. По какой причине решили связать напрямую именно эти города, не сообщается. Но в будущем, при помощи такого варианта станет возможным добраться до Бали минуя третьи страны.


Кроме прямого рейса Джакарта - Владивосток, будут также транзитные рейсы. От Владивостока на Москву, Нижний Новгород и Томск.


Каково удобство? На данный момент непонятно. И те, кто собирается посетить Бали новым маршрутом должны будут сделать две пересадки. В Джакарте и Владивостоке (кроме случая если вы не из Владивостока). Из Москвы до Бали можно добраться с одной пересадкой в Дохе, Дубае или Стамбуле. Вам нужно будет перелететь на комфортных Эмирейтс или Катарах.


Еще один вопрос в цене. Следует ожидать, что новый маршрут поможет путешественникам экономить. На данный момент, билеты на одну пересадку из Москвы стоят в районе 46 060 рублей (вылет 5 июля 2023).


По-прежнему неизвестно, сколько будет стоить билет Владивосток - Джакарта. Уже можно оценить стоимость иных составляющих такого маршрута:


От 15 505 рублей до 5 июля 2023 авиакомпания Москва-Владивосток;


Денпасар (Бали), 7 июля 2023 года, 4 371 рубль за перелет из Джакерты в Денпасара.


Таким образом, осталось 19 846 без билетов по направлению Владивосток - Джакарта. Чтобы сделать новый маршрут более дешевым, цена билета должна быть не больше 25 000 рублей на перелет между этими городами.


Установившаяся цена будет зависеть от авиакомпании, которая начнет выполнять эти рейсы. За это возьмется перевозчик из России или индонезиец, пока не сообщается. И даже два месяца назад посол Индонезии в Москве Хосе Таварес говорил о том, что российские авиакомпании желают летать В Индонезию. А начать готовы лишь только после того, как им дадут гарантии в том что их самолёты не будут арестованы. Поскольку авиасообщение не налажено, видимо такой уверенности по сегодняшний день нет.


На днях Росавиация выдала авиакомпанией Red Wings разрешение на полеты в Индонезию. По этому документу перевозчик имеет право ставить рейсы даже не в Джакарте, а сразу на остров Бали из таких городов как Владивосток, Новосибирск и Самара с Казанью Иркутском.Так же можно взять билеты до Хабаровска или Санкт Петербурга.


Данный допуск еще не гарантирует открытия новых рейсов. Прежде авиавласти двух стран должны согласовать рейсы и дать соответствующие разрешения перевозчикам.


Наверное не любая авиакомпания сможет позволить себе такой перелёт. Это касается индонезийских самолетов. Примерно шесть тысяч километров проходит между Владивостоком и Джакартой. Так что нужен дальнемагистральный самолет, желательно Boeing 747 и 757 или Airbus A330и А 380. Как пример, авиакомпания Garuda Indonesia располагает такими. Для лоукостеров Lion Air или Citilink это оказался бы слишком сложным перелет. В их парке есть среднемагистральные самолеты.


Конечные даты запуска новых рейсов также пока не объявляются. «Это будет зависеть от администрации аэропорта Владивостока», — сообщил Берлиан Хелми. На данный момент индонезийская сторона выясняет готовность российского города к приему дополнительных самолетов.


Как сообщали «Известия», в посольстве РФ разрабатывается вопрос о запуске прямых рейсов и чартеров между Россиейи Индонезией. Вместе с тем вице-президент Ассоциации туроператоров (АТОР) по выездному туризму Артур Мурадян заявил, что шансов на возобновление авиасообщения мало. Он рассказал, что отдых в Индонезии актуален для особенной категории туристов – любителей Азии и готовности к длительным стыковочным рейсам.


В Росавиации подтвердили сомнения туроператоров и сообщили, что в текущем сезоне не планируется запуск прямых рейсов авиакомпаний России.


По сути, новость о том что будут запущены новые рейсы подтверждает тот факт,что Индонезия не будет вводить ограничения для российских туристов. Согласно заявлению Берлиана Хелми, страна наоборот заинтересована в увеличении количества гостей прибывающих из других стран. В связи с этим открывают не только новые рейсы, связывающие Россию и Индонезию. Также расширяются по другим направлениям.


Так, например,уже готовятся к запуску рейсы малайзийской авиакомпании Batik Air в Шри-Ланку и Вьетнамские Ханойи & Хошимин.
 
Last edited:
Top Bottom